Как правильно составить резюме о приеме на работу, образец 2023 — шаблон для бесплатного скачивания

Добрый день дорогие друзья. Если вам когда-нибудь приходилось искать работу то думаю что вы знакомы с таким словом как резюме. Работодатели очень часто сегодня перед устройством на работу или перед собеседованием просит предоставить ваше резюме что бы иметь хоть малейшее представление о ваших профессиональный навыках.

<

И вот тут у некоторых из вас начинается ступор. На почве а как правильно составить резюме что в нем писать как его оформлять и где взять шаблон или образец этого резюме. Не давно мне также пришлось искать работу и составлять резюме. И в процессе поиска решил написать заметку о том как правильно и грамотно самому составлять своё резюме и где скачать бесплатные шаблоны на 2023 год.

Что такое резюме?

Резюме и анкета это две разные вещи. В резюме нужно сделать короткую само презентацию в которой вы опишите свое образование, профессиональные навыки, достижения, черты характера и человеческие качества.

Также можно кратко описать свои увлечения хобби любимый вид спорта, навыки в программирование. Но только если это все пересекается с той должностью на которую вы претендуете.

Как грамотно составить свое резюме

От того насколько грамотно будет составлено резюме будет зависеть успех вашего дела. Старайтесь писать грамотно не допуская глупых и простых ошибок. После написания перепроверьте по словарю или загрузите текст в интернет слава богу есть выбор онлайн редакторов которые укажут вам на ваши ошибки. Да даже если нет интернета любой текстовый редактор подчеркивает ваши ошибки поэтому старайтесь перед подачей проверять свои тексты.

Не нужно писать много текста большие простыни никто читатьне будет. Пишите только интересующую работодателя информацию. В целом размер вашего резюме не должен превышать 2 страниц.

Также важно честно заполнять все пункты. Не пишите о том чего не умеете. Делайте акцент на тех умениях и достижениях в которых вы полностью разбираетесь на 100% обман все равно всплывет и тогда неприятностей уже не избежать.

Сделайте два варианта своего резюме одно в бумажном экземпляре, а второе в электронном. Если идете лично на встречу возьмите в бумажном варианте, а электронное пригодится для размещения в интернете или отправления по электронной почте в интересующие вас компании.

По какой структуре составлять резюме

Есть уже устоявшаяся форма по которой пишут все. Эта форма поделена на несколько блоков в которых вам нужно будет указать следующую информацию:

Личные данные и контакты.
Цель резюме.
Образование.
Опыт работы и обязанности.
Дополнительные навыки и знания.
Дополнительные сведения о себе.

В графе о личных данных оставляем официальную информацию о себе ФИО, год рождения, адрес проживания, номер телефона для связи и желательно фото.

Цель резюме это то ради чего вообще мы начали писать резюме тут нужно указать чего вы хотите. В нашем случае нужно указать должность на которую вы претендуете.

С графой образование думаю все понятно. Если идете на повара пишем окончил-(ла) средне профессиональное 2005-2008 г. Екатеринбургский кулинарный техникум с красным дипломом. По специальности повар кондитер.

Опыт работы и обязанности.
2009-2014 кафе Аврора. Повар горячего цеха приготовление горячих блюд.

При написании вспомните свои значимые достижения которые могут положительно повлиять. К примеру напишите что при вашем участии кафе повысило доход за счет продаж горячих обедов которые готовили именно вы.

В дополнительных навыках можно указать все семинары, тренинги и курсы повышения квалификации которые вы посещали в рамках своего дела и профессии. Владение компьютерными программами, языками или дополнительными навыками касающихся вашего профиля.

В графе дополнительная информация о себе укажите о готовности к командировкам если вы конечно готовы.
Желаемый уровень оплаты труда.
Когда готовы выйти на работу.
Информацию о контактах с прежнего места работы и рекомендации.

Вот и практически все у вас есть готовое грамотное резюме. Теперь его можно отправить по электронной почте, обычной почтой или отнести лично. Также вы можете к резюме приложить сопроводительное письмо.

Скачать шаблон и резюме на 2022-2023 год. Obrazec-rezyume
Сопроводительное письмо к резюме позволяет в более свободной форме описать свои уникальные данные и подать больше информации о себе и своих способностях.
Скачать сопроводительное письмо. Soprovoditelnoe-pismo-k-rezyume

Распространенные ошибки при составлении резюме

При допущении ошибок в составлении резюме вы рискуете практически 100% не получить ответа на ваш запрос. И вот перечень наиболее популярных ошибок.

Неправильный формат пересылаемого документа

Сохраняйте и отсылайте резюме в 2-3 форматах. Конечно самый популярный формат документа это .doc или pdf. В имени документа пишите свои ФИО.

Слишком много не нужной информации

Как уже говорилось раннее не нужно писать мемуары. 1 максимум 2 странички. Резюме нужно для того что бы работодатель смог быстро определить на сколько вы соответствуете той должности на которую претендуете.

Отсутствие конкретной цели

Если в резюме нет конкретной должности на которую вы бы пошли работать, то ответ можно не получить. Нельзя написать хочу работать в газпроме и все.

Ложные данные

В более менее больших компаниях есть свои службы безопасности которым не составит труда проверить указанную вами информацию и если она не подтвердится, то вы также не получите ответ на ваше резюме. Не пишите того чего не было. Только правда только хардкор.

Ошибка в контактных данных

Возможно что ваша кандидатура подходит и вас приглашают на собеседование, но к вам не могут дозвонится. А электронного ящика вы не указали. Перепроверяйте контактные данные.

<


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Adblock
detector